?

Log in

No account? Create an account

fionka_ua's Journal

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

6th June 2012

12:33pm: Мотопоездка в Каменец-Подольский
2 июня - 4 июня.
Съездили с другом в Каменец-Подольский на мотоцикле Yamaha FZ 400 - примерно на таком - http://rapids.ru/yamaha/FZ400/spec.php. Уже в Каменце встретились с друзьями, которые приехали на поезде.

Маршрут - http://maps.yandex.ua/-/CRQguYPH - примерно 460 км. На дорогу и туда и обратно ушло по 10 часов. Обратная дорога была просто прекрасна. Житомирская трасса понравилась больше чем Одесская.

Попали на закрытие такого фестиваля - http://www.froster.org/forum/index.php?showtopic=127008 в Каменце. Ездили на маршрутке в Хотинскую крепость.

Одну ночь провели в съемной квартире в центре Каменца. Часть второй ночи - возле Каменецкой крепости, у костра, среди палаток :)
Выезжали ночью, рассвет встречали в дороге!

7th March 2011

10:56pm: Социальная реклама чтения
Originally posted by k_poli at Социальная реклама чтения
Вижу у многих в ленте и, разумеется, поддерживаю!






 

31st December 2010

2:01am: к году кролика/котика

Что такое кролик


Что такое кролик? Это заяц.
Заяц, но особенный, домашний,
Жить не может кролик без домашнего комфорта,
Обожает кролик борщ вчерашний.

Что такое кролик...Collapse )
1:30am: kindle 3
Купили мне на НГ Киндл 3 :) Я довольна. Всё никак не могла выбрать между PocketBook'ом 301 и Kindle.
В этой читалке очень хороший экран. К сожалению, понимает очень мало форматов. wifi.
omgCollapse )

4th October 2010

8:34pm: котэ
Поребрик из бордюрного камня гарантирует! Вы – кот!
image У вас есть четыре ноги, а позади у вас длинный хвост. Вас все любят, потому что вы очень милый кот, вне зависимости от того, в каком городе вы живёте.
Пройти тест

6th October 2009

1:00am: Вишлист.
Хочу плюшевого хедхкабе, синие вело-перчатки, вело-очки, весы, футболок с дурным рисунком, сережек-гвоздиков разнообразных и пр. :)

20th October 2008

1:18am: День Рожденья =)

Сам ДР буду праздновать с родней (это так сложно),
на выходных - с друзьями =).

Не придумывается чего бы пожелать в качестве "подарки".
Приходит в голову только всякое полезное, что я сама могу себе купить, как-то рюкзак для бука, наушники и пр. полезности.
Наверно, я хочу каких-нить х/б футболок. Только без хитрого заказанного рисунка, а просто футболок. Вот. =)

11th October 2008

11:25pm: =)


Fearsome, Investigator-Obliterating, Nun-Kidnapping Abomination


Get Your Monster Name

22nd June 2008

12:09am: купаться-купаться [счастливые глупости]
Поеду еще раз на Бугский лиман. Там дачный поселочек, который находится примерно на 20 км южнее Николаева. В том месте лиман довольно глубокий и широкий (в ширину, наверно, 1 км). На другой берег переплывать побоялись, там сильное течение.

За продуктами оттуда будем ездить в Николаев. Эх, удобно когда есть машина.

Еду всего на 4 дня. Это маловато, но хоть так. Туда на машинке, обратно - на поезде. Еду так ненадолго, потому что нужно на работу. :(
Билеты оттуда (Николаев-Киев) купила заранее.

Зато еду купаться-купаться !!! Я очень люблю воду.

Ну а вообще, я свой отпуск прогуляла еще в декабре. Летом мне должна была светить жирная фига вместо отпуска.
Но если договориться, передоговориться, поменяться сменами со своими саппортегами - то можно запросто уехать. Ненадолго.
А если так несколько раз за лето поездить ненадолго, то получится очень даже недурственно.

14th October 2007

1:04pm: хвастаюсь
Вот заберём мой КПК из сервис центра – буду читать Лоис МакМастер Буджолд (Lois McMaster Bujold) на английском языка. Книги взяла на fanlib.ru

26th September 2007

12:52pm: Старый Киев
Замечательная подборка фотографий старого Киева была на NoNaMe. Ссылки мне прислал мой друзяка gozra.

Порадовала меня надпись на каком-то магазинчике "ДешОвая одежда" – так писали раньше %-).

Очень удивило то, что в Киеве был Цепной мост. Он был разрушен в 1920. Я этого не знала. Нужно было лучше учить историю. ;)

Еще на месте памятника Т. Г. Шевченко находился памятник Николаю I (IMHO, он там был более уместен), а на теперешней Европейской площади находился памятник Николаю II.
Хотелось завопить: "Верните все как было!!!"

И очень много могилок вокруг Аскольдовой могилы, где сейчас у нас прогулочная аллея, блин. И дорога.

Я думаю, я больше хотела бы жить в Киеве 19 века, чем в теперешнем.

Вот некоторые ссылки:
http://vintages.nnm.ru/kiev_1935_
http://vintages.nnm.ru/kiev_59
http://vintages.nnm.ru/otkrytki_s_vidami_kieva_196667gg_
http://vintages.nnm.ru/vidy_kieva_1
http://vintages.nnm.ru/krasavec_kiev_shlet_vam_privet
http://vintages.nnm.ru/fotografii_dorevolyucionnogo_kieva
http://vintages.nnm.ru/staryj_kiev_
12:29pm: макаки
Вот нашла на старую тему: "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу" такую картинку - http://megafun.name/article.php?story=20070924184341434
(нашла на monk'е) :)

9th August 2007

10:58am: японцы
тут японцы такого играют, такого играют... %)
Вот - http://chia1313.livejournal.com/40414.html

30th June 2007

12:29pm: видела знакомых :)
Заезжала в различные магазины "тканини". :)

Едучи с Виноградаря к Оболони в маршрутке, видела irshtar & _iggi_ на остановке напротив "Каравана". Так хотелось покричать и лапами помахать - но я только перепугала бы народ в этой самой маршрутке.

3rd June 2007

8:02am: смотрю Onegai

29th May 2007

11:07pm: Я посмотрела GUU (Jungle wa Itsumo Hare nochi Guu). Это аниме съело мой моск, в хорошем смысле слова. ^_^ Очень рекомендую.

2nd April 2007

11:32pm: добрее надо быть...
Я сегодня видела объявление о том, что какой-то девочке на лечение нужно 160000 евро. Слоган какой-то типа: "160000 евро спасут Соне жизнь".
Я подумала, что 160000 евро и мне спасли бы жизнь... и ваще никто не был бы против таких денег на халяву.
Что это за социальная реклама?

24th March 2007

6:08am: neko
Мой пушистый котишка считает что рассвет – это очень красиво и здорово. По этому он чем-нибудь шумит, гремит, стучит, чтоб еще кого-нибудь разбудить, кто мог бы с ним
полюбоваться либо рассветом, либо чудесной ночной теменью. Он будет меня почти каждую ночь...

Может не давать ему спать днем, или брать его на велосипедные прогулки/пробежки.

Ну, честно говоря, он очень хороший кот. Просто он громко совается.
Current Mood: sleepy

10th February 2007

2:10pm: _mushka_, поздравляю тебя с Днем Рожденья!!!

2nd February 2007

5:25pm: Хочу покататься на коньках. И уже которую зиму не получается.
Я пыталась выбрать какой-то подходящий каток. Погуглила крытые катки - http://www.timeout.ua/place/list/178/

Что-то я запуталась в их ценах: стоимость за час, за сеанс (45 минут), за 2,5 часа. Вот например, в Терминале с 09:30 до 16:30 - 25 грн. Это же за каждый час по 25 грн. или за все это время?

Я была несколько раз на Ледовом Стадионе. Мне понравилось, но там плохой лед. У меня с друзьями получалось, что мы платили за час – катались часа 2, спокойно выходили в раздевалку, отдыхали, ели бутерброды и спокойно заходили опять на лед. Какой-то раз мы там совсем долго были – но больше 4х часов покататься у нас все равно не получилось. Сильно устали, но были довольны. :)

Чего-то не хочется на каток в Караван. Почитала отзывы на сайте какого-то экономического института - http://kneu.net.ua/forum/showthread.php?p=14528. Мне понравилось высказывание, вот цытата: "а мне в караване нравится спортбар.....сидишь там с пивом , а тут же рядом в этом "аквариуме" просто "развлекательное шоу" на льду...)" - Vikentiya.
Еще говорят, что на катке в "Караване" тесно и часто нет билетов.

Мне кажется, что сеанс 45 мин. - это мало. Кататься лучше часика два. Еще бы хорошо, чтоб пространства было по-больше, людей как можно меньше. Может как-нибудь собраться и поехать в "Терминал"?

26th January 2007

8:17pm: блин, а у меня тоже получилось что я Воланд
Звёзды указывают на то, что вы... Воланд
Сверхдоминанта Солнца и Урана, гармоничные Луна и Прозерпина, слабые Марс и Нептун, пассивные Меркурий, Хирон и Венера, сильные Юпитер и Плутон, антагонистичный Сатурн и Вулкан. Очень сильная, но эгоистичная личность, внутренняя холодность маскируется бесконечными масками. Мог бы сотворить много хорошего, но циничен и разочарован в мире.image
Пройти тест

4th August 2006

9:05am: врули
Как все мерзко, грязно, липко...

я так не люблю, когда врут на каждом шагу.
сейчас (это ближайшие пол года, наверно) мне нужно иметь дело с женщиной (противной стервой), которая постоянно врет. Я просто прихожу в недоумение, когда что-то из сказанного оказывается правдой. Как? Как, что-то оказалось именно так, как оно говорит.
Но на ее вранье можно реагировать спокойно... привычно.

Бывают же такие люди, блин.

С такими нельзя говорить ни о чем, вообще. И не хочется говорить. Но, такая ситуация сложилась, что нужно с ней решать жилищные проблемы и, к сожалению, никто не может это сделать вместо меня и я не могу бросить все так.

как результат, общения не получается. :(

8th March 2006

2:57pm: нашла 7.03 на Горького в снегу читательский билет девочки, которая учится в моем же универе на 3м курсе в группе АКС (автоматизация компутерных систем).
Нужно ее как-то найти и вернуть ей, за умеренные деньги. Ей, бедняге придется восстанавливать.
(Германчук) Ковтун Юлия Александровна.
№ читательского 03/0132
выдан 1.09.2003

может на сайте универа разместить объявление usuft.kiev.ua.

17th January 2006

7:14pm: старая тема - улюлюки
Я из-за улюлюков чуть не опоздала в универ.
Приходили сегодня улюлюки, спрашивали, для чего были созданы ангелы. Я вспомнила фильм "Догма" и явила им глубочайшие познания в этом вопросе: "ангелы были созданы служить богу!". Тетки так порадовались моему ответу, говорят: "Да, правильно! А то люди думают что ангелы для людей что-то вроде спасителей/хранителей". В общем похвалили меня и потом давай проповедовать Конец Света и рекламировать свою секту. Сразу были вежливо посланными идти проповедовать куда-нить в другое место.
У тетки которая много говорила такой бешеный взгляд.
Я чего-то думала, что улюлюки уже повывелись.

8th January 2006

9:49pm: Мы сегодня с _mushka_ ходили в кинотеатр "Киевская Русь" смотрели "Хроники Нарнии". Фильм мне очень понравился. Я сказочки люблю. Детки хорошо играют. А вот недостатки сегодняшнего похода в кинотеатр: народу было много; в какой-то момент что-то случилось с пленкой, после чего звук постоянно пропадал.
Powered by LiveJournal.com